Автосервис VAG МоскваТО и ремонт Вашего автомобиля
Работаем ежедневно с 10.00 до 20.00
+7 (499) 123-64-50 Москва, ул. Дмитрия Ульянова, д. 44 Карта проезда Заявка
на обслуживание
, как именно необходимо менять сцепление. Заметим, что тут речь идет не о самом процессе замены сцепления. Он, в принципе, почти одинаков для автомобилей всех марок и типов привода и является процедурой простой, хотя и требующей чистоты и аккуратности. Мы говорим о том, стоит ли менять по отдельности диск сцепления, корзину сцепления, или же выжимной подшипник. Ответ на этот вопрос вполне однозначен – не стоит. Сцепление рекомендуется менять только в сборке.

На это есть как минимум две причины.

Во-первых, все составляющие элементы сцепления имеют свойство изнашиваться с одинаковой скоростью, поскольку они подвергаются равнозначным нагрузкам. Следовательно, заменив только диск сцепления, то вскоре после этого Вам придется снова разбирать комплект для замены корзины сцепления.

Во-вторых, стоит учитывать затраты на замену сцепления, а они достаточно высоки. Давайте попробуем примерно подсчитать и сравнить, во сколько бы обошлась замена сцепления в сборке или аналогичная замена сцепления по частям.

Предположим, что полный комплект сцепления в сборке Вы можете приобрести за 180 €. Теперь предположим, что его составные части, приобретенные отдельно, обойдутся Вам в ту же цену (хотя на самом деле полный комплект стоит дешевле, но для данного примера это роли не играет).

Допустим, что стоимость замены сцепления составляет 100 евро. Самой сложной операцией при замене сцепления является снятие коробки переключения передач. Собственно, данная операция и стоит этих денег. Тогда в целом замена сцепления в сборке будет стоить 180 евро.

Теперь предположим, что Вы решили сэкономить на сцеплении в сборке. И сменить, к примеру, один только выжимной подшипник сцепления, который только и создает подозрительный шум в сцеплении. Замена сцепления или замена любого из компонентов сцепления обойдутся Вам в одну и ту же сумму, поскольку практически вся она идет как плата за снятие КПП.. То есть, опять 100 евро.

Цена самого выжимного подшипника составляет около 40 евро. Вот тут начинает казаться и скрыта выгода (вместо 280 евро Вы отдаете вдвое меньше – 140 евро), но такое мнение обманчиво. В скором времени из КПП опять начинают доноситься непонятные звуки, начинают барахлить передачи и обнаруживается, что в неисправном состоянии теперь уже диск сцепления. Его замена обойдется Вам опять в 100 евро, и еще столько же будет стоить сам диск сцепления. Произведя нехитрый расчет, обнаруживаем: 140+200=340. Что уже на 60 евро дороже замены на новое сцепление целиком. Но это еще не все. Еще через некоторое время даст о себе знать корзина сцепления, которую постигнет участь замененных компонентов сцепления. Разница затрат очевидна, выводы неутешительны.

Подводя итоги, еще раз выделим основную идею – сцепление рекомендуется менять только в сборе.