Автосервис VAG МоскваТО и ремонт Вашего автомобиля Работаем ежедневно
с 10.00 до 20.00 |
+7 (499) 123-64-50 Москва, ул. Дмитрия Ульянова, д. 44 Карта проезда | Заявка на обслуживание |
Автосервис VAG МоскваТО и ремонт Вашего автомобиля Работаем ежедневно
с 10.00 до 20.00 |
+7 (499) 123-64-50 Москва, ул. Дмитрия Ульянова, д. 44 Карта проезда | Заявка на обслуживание |
Фильтры устанавливаются одновременно в нескольких системах автомобиля и служат для очистки соответствующих потоков, так или иначе влияющих на работу двигателя и основных узлов автомобиля.
Наш автосервис предлагает услуги по замене следующих фильтров в Volkswagen, Skoda, Audi, Seat:
Основной задачей воздушного фильтра является очистка воздуха, поступающего в двигатель, от абразивных частиц пыли и других вредных примесей, что способствует увеличению срока службы двигателя. Воздушный фильтр также уменьшает шум и повышает равномерность воздушного потока, снижает риск попадания воды в двигатель. Самые распространенные типы воздушных фильтров - это панельный и кольцевой фильтры. Существуют также и весьма сложные конструкции, обеспечивающие многоступенчатую фильтрацию и даже автоматическую чистку фильтрующего элемента методом его продувки сжатым воздухом.
Предназначение этих фильтров — удаление из моторного масла вредных частиц, образующихся в результате износа трущихся поверхностей, а также вследствие попадания в масло твердых продуктов сгорания топлива. Большинство масляных фильтров представляют собой неразборную конструкцию в виде металлического корпуса с фильтрующим элементом и защитными клапанами внутри. Обычно в фильтре устанавливаются два клапана - перепускной и противодренажный. Первый срабатывает, когда масло не может свободно проходить через фильтрующий элемент вследствие повышенной вязкости, например, при минусовой температуре (холодный пуск двигателя), или при чрезмерном загрязнении фильтрующего элемента. Второй клапан устанавливается на входе фильтра и при работе двигателя всегда открыт. После остановки двигателя этот клапан закрывается и удерживает внутри фильтра некоторое количество масла, не давая ему стечь обратно в картер. Это позволяет маслу при следующем пуске двигателя моментально поступать в систему смазки.
Другой вариант конструкции масляного фильтра — это сменный фильтрующий элемент (картридж), устанавливаемый в стационарный корпус на блоке цилиндров двигателя. Вышеуказанные клапаны в этом варианте находятся непосредственно в двигателе.
Фильтрация топлива необходима для удаления частиц пыли, грязи, ржавчины, имеющейся в металлических емкостях, где перевозится и хранится топливо, смол, которые образуются в результате происходящих в топливе химических процессов, а также воды — конденсата, дождя и снега, — попадающей в топливный бак при заправке автомобиля. Твердые частицы и смолы откладываются в тонких каналах форсунок и жиклеров, нарушая работу системы питания двигателя, вода вызывает коррозию, а в зимний период — замерзает в топливопроводах, препятствуя пуску двигателя. Для каждого типа двигателя (карбюраторный, инжекторный, дизель) используются различные виды топливных фильтров. Это связано с тем, что эти топливные системы требуют разной степени очистки топлива, в них используется разное рабочее давление и топливо разной вязкости.
Служит для очистки трансмиссионного масла в автоматических КПП, что способствует уменьшению их износа и продлевает срок эксплуатации.
Препятствует проникновению пыли с салон автомобиля, а при наличии наполнителя из специальных смол или активированного угля, еще и очищает воздух от выхлопных газов и других вредных веществ.
Ведущие мировые производители фильтров строго соблюдают все требования к этой продукции, предъявляемые международными стандартами и спецификациями предприятий, выпускающих автомобили. Общие требования к фильтрам таковы:
Замена фильтров в техцентре "VAG Москва" производится с использованием современного оборудования в кратчайшие сроки. На все работы по замене фильтров в Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат предоставляется гарантия.